Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Гимназия им. В.А.Надькина"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Поиск

Памятка для родителей. Суицид

ГАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Памятка для родителей в случае самовольного ухода несовершеннолетнего ребенка из семьи

Родителям о медиации:

http://uventa38.ru/index.php/metodicheskij-otdel/informatsionnye-buklety

http://mediacia-prof.com/index.php/more/novosti/253-mediativnye-tekhnologii-v-pomoshch-podrostkam-nakhodyashchimsya-v-trudnoj-zhiznennoj-situatsii

Памятка для родителей. Как поговорить с ребенком о ВИЧ\Спиде

Формирование у учащихся антикоррупционного мировоззрения

Общешкольное родительское собрание. Проблема насилия в семье

Памятка для родителей. Жестокое обращение с детьми

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Методические рекомендации по профилактике зацепинга

Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист


Следственный комитет России призвал сограждан не отпускать детей на улицу одних
Это обращение сделано в свете последних нападений на детей. СКР отмечает важность профилактики такого рода преступлений, которые в последнее время участились.

Следователи отмечают, что «с наступлением весны обостряются психические заболевания, и на улицах может появиться больше людей с неустойчивой психикой и склонных к таким преступлениям» и призывают родителей и педагогов к бдительности. «Найдите возможность проводить ребенка, даже если маршрут вам кажется безопасным. Минутное легкомыслие может обернуться непоправимой трагедией, — говорится в заявлении на сайте СКР. — Еще раз просим объяснить детям прописные истины о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми на улице, садиться в чужие машины. Только все вместе мы сможем помешать потенциальным маньякам и убийцам планировать и совершать страшные преступления против наших с вами детей»

http://news.mail.ru/politics/12113258/?frommail=1&social=fb




Жизнь в перевернутой пирамиде
Сергей Москалев  (блогер, корреспондент on-line издания «Частный корреспондент)
 
«Раньше любили людей и использовали вещи, а теперь любят вещи и используют людей»
Вдруг вы понимаете, что живете в перевернутой пирамиде ценностей, где всякий мусор, который должен лежать на дне: гамбургеры, компьютерные игры, чье-то желание посмотреть мультики или выпить, – оказывается наверху и начинает управлять вашей жизнью, жизнями ваших близких и вашими идеалами. Почему такое происходит?
Каждый человек, семья или сообщество, сознательно или нет, встроены в некую пирамиду ценностей, где наверху располагаются идеалы, будь то Бог, нечто возвышенное или морально-этические ценности. Эти ценности персонифицированы в виде людей уважаемых и почитаемых, которые являются их проводниками и носителями. Есть свои святые в религии, в науке, в искусстве. Есть также подвижники, страдальцы, герои, за ними следуют мудрецы, старшие, родители, родственники, друзья, дети, знакомые, соседи. Всё это образует вполне ощутимую структуру в виде пирамиды, в которой кто-то находится выше и влияет на нас, а кто-то ниже, зависимый от нас, – на кого мы оказываем влияние. Это символ, при помощи которого я хотел бы описать ситуацию, с которой многие из нас постоянно сталкиваются.
«Помните Высоцкого: «…тот, кто будет после, – пусть пробуют они»? Действительно, каким будет поколение Z? Если верить социологам и бабушкам, ругающим «нынешнюю молодежь», перспективы не самые радужные. Злые, жестокие, инфантильные «взрослые дети». Примитивные потребители, которыми манипулирует интернет».  Поколение Z: те, кто будет после
 У себя в комнате, закрыв дверь, сидит девятилетний мальчик и играет с телефоном. В данный момент им управляет желание доиграть уровень в стрелялке, и после этого он хочет съесть гамбургер или картошку-фри. Естественно, для похода в фастфуд ему нужен сопровождающий. Мальчик аккуратно подходит к маме и говорит ей о том, как он её любит… И происходит чудо, постепенно оживает и приводится в действие некий волшебный механизм. Мама занята покраской ногтей и не хочет выходить из дома на улицу. Но так как высшей ценностью в её жизни является ребенок, то при её активном участии начинается строительство пирамиды из окружающих людей, причастных и не причастных. Вызывается с дачи бывший муж, отец ребенка. Тот бросает праздничный обед в новой семье и тащится в город, движимый чувством вины за то, что десять лет назад почему-то развелся с женой. У него нет денег, и поэтому он должен заехать к другу – одолжить. Друг, чертыхаясь, передвигает на час бизнес-встречу с американским партнером. Шофер, ждущий американца, понимает, что он сегодня опоздает в кино, где встречается с со своей девушкой… Тем временем, поход мальчика в фастфуд состоялся успешно. Цель ребенка достигнута, съедено: три гамбургера; две порции начиненных глютаминатом картошки, два милкшейка и пирожок с вишней. Ночью у парня от переедания происходит заброс желчи в желудок. Его тошнит. Напуганной матерью вызывается скорая помощь. Далее по болезни пропущены четыре дня школы. За время постельного режима мальчиком совершено прохождение множества уровней в трех играх на iPad и просмотрено около 100 мультфильмов. После выхода в школу выясняется, что у мальчика ужасное отставание по немецкому языку. Звонит учительница и говорит, что необходимо нанять репетитора. И вот мать обращается к вам, чтобы занять деньги на это дело...
 И вдруг вы понимаете, что живете в какой-то перевернутой пирамиде ценностей, где всякий мусор, который должен лежать на дне: гамбургеры, компьютерные игры, чье-то желание посмотреть мультики или выпить, – вдруг оказывается наверху и через систему социальных отношений начинает управлять вашей жизнью, жизнями ваших близких и даже вашими идеалами.
«Понятие «традиционных семейных ценностей» и связанный с ними комплекс идей, понятий и представлений о женщинах и мужчинах, их отношениях, сексуальности и родительстве всплывают в самых разных контекстах, но чаще всего, конечно, в связи с семейной и социальной политикой, в более широком контексте гендера и сексуальности, а также в связи с детьми и культурой. Что же такое эти самые «традиционные семейные ценности»? Никто толком не говорит. Вроде бы само понятно. Но на самом деле непонятно, поэтому остается только анализировать контекст, в котором о них говорят, и смотреть, что же имеется в виду. В конце концов, те же политики довольно много рассказывают о том, как жить и вести себя неправильно, а из этого можно сделать вполне определенные выводы.» Правильные люди, правильные семьи
 Почему такое происходит? Родители часто обманываются и не видят этого механизма переворота пирамиды ценностей и приоритетов. В любом человеке, особенно в ребенке, есть божественная душа, тонкая и прекрасная. Но в нём есть и несовершенная личность, которая наследует паттерны поведения от деревенского дедушки-пьяницы и бузотера, бабушки, которая всю жизнь крутила дедушке мозги, ненавидела его и использовала в качестве рабочего инвентаря, вроде лопаты или граблей. Ошибка происходит, когда хорошее отношение к душе переносится на несовершенную личность. К личности человека, в отличие от души, нужно относиться так, как она того заслуживает, тогда появляется шанс на совершенствование и утончение личности, которая является интерфейсом взаимодействия человека с миром. Если ребенок или взрослый что-то делает неправильно, он должен получить отчетливый сигнал, обратную связь на свое неадекватное поведение. Не может солдат управлять генералами, на поле битвы произойдет катастрофа. Не давая обратной связи, родители вводят ребенка в галлюцинации и, вместо того чтобы формировать, совершенствовать и развивать, разрушают его личность. Они превращают его в монстра потребления, задействующего для этого окружающих его людей. Ребенок маленький и бессознательный, что он понимает в 9 лет? Он движим простыми инстинктами. Все претензии к старшим. К тем, кто несет ответственность за обеспечение того, чтобы маленький человек впоследствии жил красивой и гармоничной жизнью в согласии с окружающим миром.
 Что делать с этой пирамидой, когда она переворачивается? Нужно либо поставить её обратно в правильное положение, что обычно невозможно, так как трудно входить в чужую судьбу и отношения, либо принять собственное решение о выходе из этого механизма, не давая больше задействовать себя и своих близких в обслуживании чьей-то бессознательности. Переворачивает пирамиду и заставляет себя обслуживать не обязательно ребенок. Это может быть не вполне вменяемая бабушка, обиженная родственница или начальник, целью которого является личное обогащение любой ценой. Это могут быть люди в правительстве, которые, усвоив с десяток эффективных для обогащения поведенческих паттернов, превратились в боевые пылесосы, засасывающие исключительно материальные ценности. Время от времени нужно делать моментальный снимок пространства, в котором мы оказываемся, и потом принимать разумное решение о том, нужно ли нам располагаться в чужой перевернутой пирамиде.
 Как-то в Мумбаи один известный индийский миллиардер, глядя на залив, сказал в задумчивости: «Раньше любили людей и использовали вещи, а теперь любят вещи и используют людей».

Источник:  sergmos.livejournal.com


 


 

Что делать, если Вы провалились под лед

 

                 Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Особую осторожность следует проявлять на льду реки: период ледостава на реке растянут значительно дольше, чем на прудах и озерах, т.к. вода в реке своим течением подмывает нижний слой льда. Порой кажется, что лед уже достаточно прочен, но стоит сделать несколько шагов, и раздается предательский треск, и человек – в воде. Поэтому переходить реку следует только в установленных местах. На больших реках создаются специальные переправы, а там где их нет, безопаснее всего переходить водоем  по чужим следам.

                 Но если вы все-таки решили перейти водоем в сомнительном или в незнакомом месте, соблюдайте правила  поведения на воде, они просты и могут спасти Вам  ЖИЗНЬ.

                 Несчастья  можно избежать, если помнить, что:

-                   лед тоньше в устьях рек, где бьют родники, в местах сброса промышленных вод, где быстрое течение;

-                   нельзя кататься по неокрепшему льду, во время оттепели;

-                   следует опасаться мест, где лед запорошен снегом: под снегом лед нарастает значительно медленнее. Если Вы видите на льду темное пятно, в этом месте лед тонкий;

-                   но если на запорошенной снегом поверхности водоема вы увидите чистое, не запорошенное снегом место, значит. Здесь может быть полынья, не успевшая покрыться толстым крепким льдом;

-                   прозрачный без пузырьков  (это воздух), без растительности, голубоватый или зеленоватый – такой лед прочнее, чем непрозрачный (матовый), желтоватый, рыхлый, с пузырьками воздуха, с растительностью;

-                   толщина льда  должна быть не менее 10-12 см., чтобы по нему  можно было ходить не опасаясь;

-                   нельзя скатываться на лед с обрывистых берегов: даже заметив  впереди пролом во льду, вы не всегда сможете отвернуть в сторону;

-                   идя по льду, нужно проверять прочность льда, постукивая  по нему длинной палкой, но ни в коем  случае не ногой. Если при ударе начинает  проступать вода, значит, лед непрочный, и нужно  немедленно возвращаться назад, первые шаги  делать, скользя (не отрывая подошвы ото льда), осторожно пятиться назад, т.е. идти туда, откуда пришли, т.к. лед там вами уже проверен;

-                   если вы собираетесь   перейти чрез реку на лыжах, то крепления на них надо отстегнуть, петли палок на кисти рук не накидывать; сумку или рюкзак повесить на одно плечо – в случае опасности все это постараться сбросить с себя;

-                   если по льду через водоем вас идет несколько человек, то идите на расстоянии не менее пяти метров друг от друга;

Если же Вы все - таки попали в беду, не паникуйте, действуйте РЕШИТЕЛЬНО!

Зовите на помощь, пытайтесь выбраться на прочный лед. Не барахтайтесь в проломе, не наваливайтесь на кромку льда – это приведет к расширению места провала, НЕОБХОДИМО:

-          выкинуть тело на лед подальше от пролома;

-          опереться локтями о лед, привести тело в горизонтальное положение, чтобы ноги находились у поверхности   воды;

-          вынести на лед ногу, ближайшую к кромке льда, затем другую;

-          поворачиваясь на спину, выбраться из пролома.

Оказавшись на прочном льду, нужно отползти от пролома подальше, двигаясь в ту сторону, откуда пришли.

Несмотря на то, что сырость и обжигающий холод толкают вас  побежать и согреться, будьте осторожны до самого берега.

 

Если на ваших глазах человек провалился под лед, поспешите крикнуть ему, что идете на помощь. Приближаться к пострадавшему  нужно только ползком, широко раскинув руки. Будет хорошо, если Вы подложите под себя лыжи, доску или фанеру. За 3-4 метра до пролома бросьте пострадавшему веревку, связанные вместе шарф и ремень, или вещи (брюки, свитер, рубашку), подайте, доску, шест, т.е. все то, что будет под рукой в данный момент.

К самому краю пролома приближаться нельзя, чтобы например, подать руку, иначе можете тоже оказаться в воде, и тогда спасть придется уже двоих.

Вытащив пострадавшего на берег необходимо:

-               как можно быстрее снять с него мокрую одежду;

-               растереть его тело чистыми руками или шерстяной (суконной) тряпкой;

-               по возможности переодеть его в сухую одежду (поделиться своей);

-               дать горячее питье, доставить в теплое  помещение или обогреть около разведенного костра.

                 Если вы  извлекли пострадавшего из воды, а у него отсутствует дыхание, сразу же постарайтесь дозвониться до «скорой помощи. После чего делайте следующее:

- удалите воду из желудка, для чего пострадавшего надо положить животом на колено, левой рукой поддерживайте голову за лоб, а правой слегка нажимайте на спину;

- освободите рот  и глотку от ила и песка, для чего введите палец, обернутый бинтом или носовым платком;

- приступайте к искусственному дыханию «изо рта в рот» или «изо рта в нос». Для этого запрокиньте пострадавшему голову, глубоко вздохните, набрав воздуха  в свои легкие  как можно больше воздуха в свои легкие как можно больше, приложите свой  рот через платок ко рту пострадавшего, зажмите ему нос и сделайте ему выдох в рот. Если выдох делается через нос пострадавшего. То ему зажимается рот;

- если появились признаки прекращения сердечной деятельности у пострадавшего, то примените непрямой массаж сердца, для чего встаньте от него с левой стороны, положите на одну треть груди ладонь, другую руку кладите поверх первой и делайте ритмичные толчки (50-60 в минуту).

                 Непрямой массаж сердца чередуйте с искусственным дыханием. Если делаете это вдвоем, то один делает массаж, другой – искусственное дыхание. Смена позиций, оказывающих помощь,  происходит через 4-5 циклов, так как человек, делающий искусственное дыхание может сам потерять сознание из-за нехватки углекислого газа.

                 Не забывайте, что безопасность жизни в первую очередь зависит от нас самих, от соблюдения каждым из вас необходимых мер предосторожности везде, и на льду в частности.

 

                 Удачи вам, приятного отдыха, крепкого льда и в меру морозной зимы!


Бланк заявления об освобождении от занятий

Школьникам о пенсии


Авторизация

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
МБОУ "Гимназия им. В.А.Надькина" © 2011-2018Используются технологии uCoz