Изучаем новый закон об образовании 1. Закон об образовании 2. Статья 47 "Права и обязанности педагогических работников" 3. Статья 29 "Информационная открытость образовательной организации" Для классных руководителей начальной школы(скачать) Для классных руководителей основной школы(скачать)
Изучаем новый закон об образовании
1. Закон об образовании
2. Статья 47 "Права и обязанности педагогических работников"
3. Статья 29 "Информационная открытость образовательной организации"
Для классных руководителей начальной школы(скачать)
Для классных руководителей основной школы(скачать)
Кодекс этики педагогов города Саянска (скачать)
Уважаемые коллеги! Самообразование - это первооснова педагогического роста. Досье - это обязательный инструмент самообразования. (скачать документ)
Вопрос 1. Каковы ключевые особенности ФГОС? Вопрос 2. Каков статус и формат примерной основной образовательной программы? Является ли базисный учебный план в рамках ФГОС нормативным документом? Вопрос 3. Как взаимосвязаны такие документы как ФГОС, примерная основная образовательная программа общего образования, основная образовательная программа, образовательная программа школы и к чьей компетенции относится их разработка? Вопрос 4. Входят ли в структуру основной образовательной программы рабочие программы по отдельным учебным предметам? И если да, то к чьей компетенции относится разработка рабочих программ по предметам? Вопрос 5. Возможен ли поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС? Какой нормативный документ определяет сроки перехода на ФГОС? Вопрос 6. Как определить готово ли образовательное учреждение, к введению ФГОС? Кто может принять решение о переходе на ФГОС? Вопрос 7. Насколько разработано учебно-методическое обеспечение ФГОС? Вопрос 8. Предполагает ли ФГОС разработку новых учебников? Можно ли использовать старые учебники при обучении по ФГОС? Вопрос 9. Как будут учитываться при введении ФГОС особенности коррекционных классов (школ)? Вопрос 10. Приведёт ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на приём на работу (увольнение) работников образования? Вопрос 11. Что и как должно измениться в оборудовании рабочего места учителя в связи с введением ФГОС и в соответствии с какими документами? Вопрос 12. Как финансово справиться с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы? Вопрос 13. Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС? Вопрос 14. В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности? Вопрос 15. Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности? Каков источник финансирования внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС? Вопрос 16. Кто отвечает за разработку программ по внеурочной деятельности? Почему отменено положение об обязательности 10 внеурочных часов в новых стандартах. Будут ли они оплачиваться? Вопрос 17. Кто определяет содержание внеурочной деятельности и как она должна фиксироваться? Вопрос 18. Будет ли финансироваться материально-техническое оснащение внеурочной деятельности? Вопрос 19. Кто и как будет осуществлять контроль деятельности учителя по реализации требований ФГОС? Вопрос 20. Изменятся ли процедуры лицензирования и аккредитации образовательных учреждений в связи с введением ФГОС? И если изменятся, то в чём? Вопрос 21. Ограничивает ли вновь введенный СанПин количество часов внеурочной деятельности?
Войти через uID