Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Гимназия им. В.А.Надькина"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас, Гость | RSS
 
Меню сайта
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

 

Кодекс этики педагогов города Саянска (скачать)

 

Уважаемые коллеги!
 
 
 
 
 

 

 

Вопрос 1. Каковы ключевые особенности ФГОС?

Вопрос 2. Каков статус и формат примерной основной образовательной программы? Является ли базисный учебный план в рамках ФГОС нормативным документом?

Вопрос 3. Как взаимосвязаны такие документы как ФГОС, примерная основная образовательная программа общего образования, основная образовательная программа, образовательная программа школы и к чьей компетенции относится их разработка?

Вопрос 4. Входят ли в структуру основной образовательной программы рабочие программы по отдельным учебным предметам? И если да, то к чьей компетенции относится разработка рабочих программ по предметам?

Вопрос 5. Возможен ли поэтапный (по ступеням общего образования) переход на ФГОС? Какой нормативный документ определяет сроки перехода на ФГОС?

Вопрос 6. Как определить готово ли образовательное учреждение, к введению ФГОС? Кто может принять решение о переходе на ФГОС?

Вопрос 7. Насколько разработано учебно-методическое обеспечение ФГОС?

Вопрос 8. Предполагает ли ФГОС разработку новых учебников? Можно ли использовать старые учебники при обучении по ФГОС?

Вопрос 9. Как будут учитываться при введении ФГОС особенности коррекционных классов (школ)?

Вопрос 10. Приведёт ли введение ФГОС к существенным изменениям условий труда работников образования? Как это повлияет на приём на работу (увольнение) работников образования?

Вопрос 11. Что и как должно измениться в оборудовании рабочего места учителя в связи с введением ФГОС и в соответствии с какими документами?

Вопрос 12. Как финансово справиться с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы?

Вопрос 13. Каковы механизмы, обеспечивающие реализацию воспитательной составляющей ФГОС?

Вопрос 14. В чём особенности организации внеурочной деятельности? Можно ли ставить знак равенства между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей? Какова должна быть наполняемость групп при организации внеурочной деятельности?

Вопрос 15. Установлены ли минимальный и максимальный объемы внеурочной деятельности? Каков источник финансирования внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС?

Вопрос 16. Кто отвечает за разработку программ по внеурочной деятельности? Почему отменено положение об обязательности 10 внеурочных часов в новых стандартах. Будут ли они оплачиваться?

Вопрос 17. Кто определяет содержание внеурочной деятельности и как она должна фиксироваться?

Вопрос 18. Будет ли финансироваться материально-техническое оснащение внеурочной деятельности?

Вопрос 19. Кто и как будет осуществлять контроль деятельности учителя по реализации требований ФГОС?

Вопрос 20. Изменятся ли процедуры лицензирования и аккредитации образовательных учреждений в связи с введением ФГОС? И если изменятся, то в чём?

Вопрос 21. Ограничивает ли вновь введенный СанПин количество часов внеурочной деятельности?

 

 

Авторизация


https://irkobl.ru/bitrix/templates/sites/images/logo.png



https://sch063.ru/wp-content/uploads/2020/08/l5uLHTQUS_M.jpg



Защита ваших персональных данных













МОУ "Гимназия им. В.А.Надькина" © 2011-2024Используются технологии uCoz
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?